Урок 9. Работа с клавиатурой и мышью.
Тип урока: комбинированный урок.
Цель:
Знать:
- события для работы с клавиатурой и мышью;
- особенности каждого события для клавиатуры и мыши.
Уметь:
- назначать события для работы с клавиатурой и мышью.
Теоретический материал
Alice позволяет назначать события при работе с клавиатурой и мышью. Для этого нам нужно перейти на вкладку initializeEventListeners и выбрать Add Event Listener. Здесь мы можем назначить события на нажатии какой-либо клавиши или по щелчку мыши.
Например, таким образом мы можем назначить передвижение вперед-назад при нажатии на клавиши Up, Down.
Чтобы задать событие на щелчок мыши, мы должны не забыть указать массив объектов, при щелчке на которые будет совершенно действие.
Задание:
Создать проект, в котором один персонаж (например, йети), доходит до своей игрушки, и при нажатии на игрушку задание считается выполненным.