Урок 9. Работа с клавиатурой и мышью.

Тип урока: комбинированный урок.

Цель:

Знать:

  • события для работы с клавиатурой и мышью;
  • особенности каждого события для клавиатуры и мыши.

Уметь:

  • назначать события для работы с клавиатурой и мышью.

Теоретический материал

Alice позволяет назначать события при работе с клавиатурой и мышью. Для этого нам нужно перейти на вкладку initializeEventListeners и выбрать Add Event Listener. Здесь мы можем назначить события на нажатии какой-либо клавиши или по щелчку мыши.

Например, таким образом мы можем назначить передвижение вперед-назад при нажатии на клавиши Up, Down.

Чтобы задать событие на щелчок мыши, мы должны не забыть указать массив объектов, при щелчке на которые будет совершенно действие.

Задание: 

Создать проект, в котором один персонаж (например, йети), доходит до своей игрушки, и при нажатии на игрушку задание считается выполненным.