Урок 11. Работа с текстовыми объектами

Тип урока: комбинированный урок.

Цель:

Знать:

  • объект text model.

Уметь:

  • работать с объектом text model;
  • работать со свойствами объекта text.

Теоретический материал

Текстовый объект состоит из одной или нескольких строк символов. Текст определяется размером (Size) символов, координатами расположения и углом поворота (Rotation) текста относительно горизонтальной оси координат.

С текстом можно производить любые манипуляции, такие как удаление, замена, вставка букв в определнном промежутке.

Задание:

Создать таймер, ведещий обратный отсчет,который может быть использован при разработке игр в «Alice 3».

Этапы разработки:

1. Разместить объект Text Model.
2. Создать переменную Number со значением 50.
В редакторе кода:
3. Уменьшаить значение перменной Number на 1.
4. Задержка на 0.5 секунд.
5. Значению TextModel присвоить текущее значение переменной Number.